Курские известия,
9 декабря 2021 г.
Опыт и инновации: как старейший страховщик адаптируется под цифровой век 371 просмотр
Пандемия доказала всем - без удалённой работы бизнесу не прожить. Те, кто не сможет быстро адаптироваться под новые реалии и дать потребителю необходимое здесь и сейчас, может в скором времени сдать лидерские позиции.
Страховой бизнес тоже это осознаёт. За последние два года всё больше компаний стремятся перейти на безбумажный документооборот, наладив дистанционное урегулирование убытков. Старейшая отечественная страховая компания «Росгосстрах» пошла ещё дальше, приступив к строительству своей экосистемы. Для начала столетний страховщик запустил две цифровые платформы сервисного сопровождения потребителя.
Первые платформы - «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед» - предлагают навигацию в двух ключевых для современного человека сферах, заботе о здоровье и своём авто. В «Мой_Сервис Мед» можно выбрать клинику или врача, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета, записаться к врачу, получить удалённую консультацию, посмотреть результаты анализов и исследований. Пользователь «Мой_Сервис Авто» имеет возможность получить телеконсультацию автоэксперта или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне. В следующем году «Росгосстрах» планирует запустить и третью платформу, которая поможет людям разобраться с недвижимостью: подобрать, купить, зарегистрировать, застраховать жильё, заплатить налоги на него, отремонтировать и получить при необходимости юридическую помощь. Все сервисы доступны не только клиентам страховщика, но и всем пользователям AppStore или GooglePlay.
Развитие экосистемы, в которое входит создание новых цифровых продуктов, апгрейд IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота, является характерной чертой современной компании — всё это часть стратегии «Росгосстраха» 2.0.
Переход к цифре не только не отодвинул на второй план работу агентов. А наоборот, помог им — теперь работники компании могут оформлять полисы и принимать оплату дистанционно везде, где есть интернет. У компании более 35 тысяч страховых агентов по всей стране, именно они сохраняют традиции человечности, характерной для «Росгосстраха» даже в самых сложных ситуациях.
«Мы стремимся сохранить баланс между активной цифровизацией и сохранностью ключевого принципа для любой страховой компании - внимательного отношения к клиенту. В страховании ты часто работаешь с серьёзными проблемами: сгорел дом, заболел близкий, разбит автомобиль. И важно, чтобы в такой ситуации человек чувствовал уверенность в своём страховщике. Развитие IT-формата служит упрощению и ускорению всех процессов, чтобы мы могли выполнять свою работу не только качественно, но ещё и в том темпе, которого требует современный потребитель», - отмечает заместитель директора филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Курской области Александр Фоменко.
Мария АНДРЕЕВА
Вся пресса за 9 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|